[oodisc] Русские формулы

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Ноя 18 14:23:00 MSK 2004

> 1. _Отображение_ формул устанавливается для каждого пользователя в личных
> настройках. Отображение всегда едино для данного пользователя независимо от
> способа первичного ввода (с клавы русскими или английскими к/с, из файла
> эквпортом, из потока данных, телепортацией и т.п.).

Про эту настройку я говорил. Без нее не обойдешься.

> 2. _Ввод_ формул выполняется как английскими, так и национальными к/с
> независимо от режима _отображения_. Введённые к/с "на лету" преобразуются во
> внутренний формат хранения программы. На режим ввода настройка не нужна.
> 3. _Хранение_ формул в документе осуществляется во внутреннем формате
> программы, не зависящим от режима отображения и способа ввода.

Внутренний формат - английский язык обернутый в XML, плюс Ваш текст. afaik

> 4. Все довольны и расслаблены. Вопрос закрыт раз и навсегда. В OO большой
> приток новых пользователей на радость юристам из МС (которые сидят по
> подвалам и строят козни)  :))

http://biz.compulenta.ru/2004/11/17/51917/
хотя и
http://europa.eu.int/ida/en/document/3463

> [...]
> 1. Процедура распознавания к/с всё равно есть. У неё просто расширяется
> словарь.
> 2. Формат внутреннего хранения всё равно един - по логике д.б. совместимость
> документов, созданных в разных версиях программы. Значит процедура
> преобразования к/с во внутренний формат уже реализована.
> 3. Работа разработчика: совместить эти две процедуры.
>
> Трудозатраты (оценочно) - не более 2 чел/дн, вкл составление полного
> словаря, при условии, что имеется программист, знакомый с кишками OO. Если
> ошибся - просьба не пинать, а поправить   :)

Для новых модулей работы меньше, для исправления старых
и *рабочих* - гораздо, гораздо больше.

--
Maxim Britov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258