[oodisc] рууский в программировании

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Чт Ноя 18 16:30:58 MSK 2004

> Факт. Человек, не знающий чего-либо не страшен. Страшен человек,
> пропагандирующий незнание ("а я принципиально не читаю документацию не
> по-русски!")

> Нет. Мое время стоит денег. Брать на работу человека, которому потом придется
> достаточно долго объяснять, что он должен делать - это воровство денег у
> фирмы и в конечном итоге у себя. И, кроме того неинтересная работа.

А кто объяснять будет???
Буржуй вы одним словом, вас то бесплатно наверное учили???
И объясняли наверное тоже бесплатно, никто денег не считал и не жалел???

> кем он стал...
>
> И что? Намекаете на то, что интеллектом тянете на Эйнштена?
 Нет, только то что знание английского его не прибавляет :))

> Да-а-а? Интересно, что можно сделать после такого "PHP за две недели"....
> Напоминает книжки для чайников "Компьютер за две недели", "MS Office для
> секретарш", "Photoshop для новых русских"...
  Я 10 лет до этого писал на С++...

> Устроим comprehensive testing? Ой, извините г-н Воронцов, Вы же у нас без
> способностей к языкам...
     Я этого не писал, между прочим, и не пойму откуда у вас столько злости, лицемерия,  и заносчивости???
>Я имел в виду тестирование на знание С++, etc. Или
> может у Вас сертификаты какие есть?
    Нет у нас тысячей для этого зеленых, да и не живем мы в столице, потому и добираться нам до вас далеко за вашими сертификатами... Приезжал к нам нынче один такой с #С-сертификатом# сервер ставил, до сих пор матом кроют, этого с #С-сертификатом# и его работу...

> языкам, но от этого они не стали худшими программистами чем ты...
>
> А мне не помнится, чтобы мы с Вами на "ты" переходили вообще то. Даже дядю
> Васю-слесаря можно обучить языку, если поставить ему достаточный стимул. С
> языками - как с музыкой, нельзя не иметь к ним способностей, это не
> математика, где, если нет математического склада ума - то его и нет.
       Ой извините господин, великий и много-знающий, опора культуры и гуманизма, как посмел я вас так величать, вас же нужно только на Вы... :)))))