[oodisc] file list

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Ноя 18 16:38:15 MSK 2004

On Thursday 18 November 2004 15:49, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Я не знаю о каком макросе идет речь в том треде и где его искать.

Николай Кузнецов только что дал ссылку. На всякий случай повторю:
http://docs.openoffice.ru/~doc/ooextras/histmgr0.2.uno.zip

> Простой замены слешей будет явно мало, если только я правильно
> отыскал оригинальный файл.

Ах да. Еще применительно к OOo 1.1.* вместо instance/ следует
читать data/, а название файла будет Common.xcu. Небольшое
усложнение заключается также в том, что в том давнишнем
письме я указал путь к shared файлу, а редактировать, конечно,
лучше пользовательский. Т. е. путь будет немного другой, и
требуемого параметра там по умолчанию не окажется. Так что
придется либо вбивать вручную, либо всё-таки использовать
макрос.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty