[oodisc] _______ _______ _ Calc

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Чт Ноя 18 22:39:53 MSK 2004

On Thu, 18 Nov 2004 11:07:25 +0200, Michael Shigorin <> wrote:

> Зачооот :))

А я всегда считал, что юзабилити - это огромное количество настроек,
которые позволяют настраивать все, но эти настройки спрятаны под "Advanced
configure"

Чтоб при желании пользователь мог бы настроить под себя все. Но чтоб при
отсутствии этого желания, его глаза бы не разбегались по углам монитора..
Пример - опера 7.50+

--
---Все что пожелаешь, и лезвие розы в придачу..
...Написано при помощи M2 - почтового клиента оперы: