[oodisc] Ooo и макросы MS Excel

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пт Ноя 19 15:19:21 MSK 2004

Сейчас нашёл следующую вещь:

При открытии и сохранении в ООо документа, созданного ранее в MS Excel,
он при открытии его в Excel имеет такие неприятности:

1. Действительно примечания меняют свои первоначальные размеры.
2. В таблице был вставлен объект - кнопка. К ней был привязан макрос. А
теперь я в MS Excel никак не могу эту кнопку не то что нажать - даже
выбрать и поменять её свойства... Но отображается она на прежнем месте :)

Так вот.. :(
Win 2000 Serv.  OpenOffice 1.1.3 - который ставится через msi installer.

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"