[oodisc] Ooo и макросы MS Excel

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пт Ноя 19 16:16:35 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А что Вас удивляет? ОО не МСО. У них разный макроязык. Не
> завязывайтесь на патентованные технологии и будет вам счастие...
> МС вон даже за способность читать doc файлы собирается деньги с
> пользователей брать...

Я немного о другом - сделали ведь сохранение макровос МСО. Макросы сами
оказались на месте, а вот такой элемент, как кнопка, потерял вообще всё
- я же говорю, она у меня теперь висит в табличке, а я с ней НИЧЕГО
сделать не могу - даже выделить.

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"