[oodisc] Проблемы со шрифтами в ОО

Pavel Brenev brenev на energy.spb.ru
Пн Ноя 22 14:43:47 MSK 2004

Недавно произвел "upgrade" (установка поверх) установленного у меня
дистрибутива FC2 до FC3.
Появились проблемы со шрифтами. Весь интерфейс нормально отображается на
русском. Но вот ввод на русском отображается "кракозябами" (ощущение -
что нет нужного шрифта в нужной кодировке). Причем, "кракозябы" при
выборе любого шрифта (по умолчанию "Times New Roman").
FAQ читал, все сделал как там описано. Собрал и установил rpm, проверил
доступность каталога для xfs, делал ttmkfdir.
xlsfonts выводит множество шрифтов от microsoft (т.е. шрифты системе
доступны). Отмечу также, что нигде кроме OO, проблем со шрифтами в моей
системе нет.
Что интересно, если открыть заранее подготовленный файл с русскими
буквами, то все отображается нормально - кракозябы появляются только при
русском вводе.
Причем, похоже что в RedHat подправили spadmin. В нем вообще нет кнопки
"Шрифты". Соответственно, проверить доступные и доустановить новые
шрифты не представляется возможным. Переустановка OO с удалением всего
не помогла.

На этом я решил выкинуть из системы поделку от RedHat и скачал обычный
1.1.3. Но и это не решило проблемы - там те же грабли, только вот
кракозябы стали немного другими (теперь это напоминает обилие русских
букв "ц"). На этот раз spadmin отработал нормально, честно подцепил
шрифты от microsoft, и .... не решил проблему. Все как было, все так и
осталось.

"Мусорных" шрифтов xfs не подцепляет, в конфиге прописаны только KOI8-R,
и доустановленные rpm`ом шрифты от microsoft.
Что интересно, удаление ttf шрифтов из системы НЕ ведет к тому, что OO
их забывает. Он также спокойно знает и "Times New Roman" и "Arial" и др.

Подскажите, в чем может быть проблема?

--
Pavel Brenev