[oodisc] Проблемы со шрифтами в ОО

Pavel Brenev brenev на energy.spb.ru
Пн Ноя 22 15:41:43 MSK 2004

Rail Aliev wrote:

> А не работает ли у Вас демон для ввода восточно-азиатских языков?
> Что-то похожее было недавно в рассылке.

Все-таки не всегда очень хорошо, когда делаешь full install для
дистрибутива.

Действительно, крутилась некая служба iiim.
После ее остановки русские буквы начали вводиться нормально.

Спасибо.

Я уже всю систему перерыл и многое что перепробовал. Сам бы вряд ли в
разумное время докопался до решения.

--
Pavel Brenev,
System Administrator of SPbEC.