[oodisc] Замена кавычек

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Пн Ноя 22 23:12:41 MSK 2004

Доброго здоровья!

Умные люди почему-то молчат... :-}

Sergei Grigorjev wrote:

> Подскажите как в готовом тексте сделать замену всех парных кавычек на
> уголковые. В режиме автоформат после его настройки  у меня ничего не
> получилось. При наборе кавычки ставятся, а сделать замену в тексте не
> получается.

Если имеется ввиду заменить знаки дюйма на кавычки-"ёлочки", то можно
это сделать таким, наверное не самым лучшим, способом.

С помощью "Найти и Заменить" заменить ВСЕ знаки дюйма на правые "ёлочки"
(обозначим их >>, а левые --- <<). Потом заменить:
- '(>>' на '(<<' (и т.п. комбинации, где может стоять открывающая кавычка)
- '^>>' на '<<' (включить "Регулярные выражения")

Может кто-то предложит более грамотный способ?

--
С уважением,
Виктор Лысенко