[oodisc] Mozilla и её DownloadManager

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Ноя 24 12:15:59 MSK 2004

Здравствуйте.
Есть мозилла 1.7 для Windows. Но в принципе та же темя идёт и с более
старых версий.

Вот вопрос у меня - В DownloadManager-е свойства закачиваемого файла
можно просмотреть только во время закачки.
А как быть, если я хочу после того, как файл закачался, допустим,
скопировать в буфер обмена его исходный адрес?

Кнопка "Properties" становится недоступной.... И всё. И видишь его, и
скопировать - никак "Видит око, да зуб неймёт..."

Может, что-то где-то покрутить?
И каков вообще был смысл делать такое поведение? - Убирать возможность
просмотра свойств после окончания закачки?

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"