[oodisc] Mozilla и её DownloadManager

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Ср Ноя 24 15:28:12 MSK 2004

Доброго здоровья!

Maxim Britov пишет:
> А еще очччень часто ВРЕТ!!! Пишет 100%, а посмотришь - скачал не до конца.
> И в Mozilla Suite и в Firefox.

Ну, не то чтобы врет... Просто при малой скорости соединения и/или
плохом качестве связи бывает "недокачивает" файл. По-моему, это
критично. Может, есть такая бага в bugzill'е?

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/