[oodisc] Замена кавычек

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Чт Ноя 25 02:01:06 MSK 2004

A.Timofeev wrote:
> А в каком приложении это надо? Во Writer'е  настроить просто:
> Сервис-Автозамена/Автоформат и смотрим Параметры, где снимаем галку со строки
> Заменять прямые кавычки типографскими (здесь И - заменять при изменении имеющегося
> текста), потом идем во вкладку Типографские кавычки и меняем системные установки.
> То есть - выбираем нужные символы кавычек для нашего шрифта (по умолчанию тоже).
> Эти выборы потом работают во всех приложениях ООО, где есть текст.
> И Замену как опцию трогать вообще не надо, это для операций ввода, а не изменения.
> [...]

Само??? То бишь, у меня на диске лежит документ, в котором вместо
типографских кавычек стоят знаки дюйма. Я делаю предлагаемые изменения в
настройках, сохраняю их, открываю этот документ и --- оп-па! --- все
дюймы заменились на нормальные кавычки. Так? У меня так не получается. А
у кого получается, кроме автора этого метода?

Виктор Лысенко