[oodisc] Подписи в Mozilla Mail

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Чт Ноя 25 15:04:18 MSK 2004

Приветствую!

Чт 25 Ноябрь 2004 14:51, Eugene Pazhitnov написал:
> Может, сделать feature request (или как там его) на сайте мозиллы?
>
> Вещь-то нужная и, как мне кажется, относительно легко реализуемая.

Мне кажется, что кроме выбора подписи (чего, кстати, много в каких клиентах
не хватает), было бы очень удобно иметь возможность настройки отдельных
шаблонов нового письма и ответа для разных папок или корреспондентов. По
этим возможностям, как мне кажется, непревзойден TheBAT, по крайней мере
когда им пользовался был очень доволен.

Мне кажется, что было бы желательно в качестве feature request описать
поведение TheBAT... :-)

Дмитрий