[oodisc] Принтер по умолчанию.

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Ноя 26 02:59:12 MSK 2004

На машине настроена возможность печати на три принтера, все через cups.
ОО их все видит и прекрасно на них печатает, но по умолчанию стоит
"generic printer".
Но только вот почему то, "openoffice-1.1.3-spadmin" ни одного не видит!
Можно конечно каждый раз выбирать нужный из списка - но это не серьезно,
или можно еще сменить команду у generic на что нибудь типа "lpr -P
принтер", но мне это не нравится, так как я все время забываю какой
принтер я подставил в generic, в принципе, можно даже создать еще один
принтер в spadmin-е и обозвать его как нужно, но это лишняя сущность
меня раздражает, а рядовых юзеров тем более!
В общем, как задать нужный мне по умолчанию, если spadmin их не видит, а
остальные ОО приложения видят.

FreeBSD-5.3, OO-1.1.3(и 1.1.2), cups-lpr-1.1.22.0
Андрей М.