[oodisc] Правда о выборах в Украине

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Ноя 27 13:35:45 MSK 2004

On Saturday 27 November 2004 01:31, Maksim Kapustin wrote:

> И если Вы еще и распространите эту ссылку, то НАРОД Украины, может и
> не поблагодарит лично, но благодарен будет.

Я предлагаю сообществу подумать вот о чем. Каждый год в мире
творится масса несправедливостей, о которых ни один честный человек
не может молчать, так что, если бы все руководствовались
теми же принципами, что и автор письма, то все рассылки давно
превратились бы в политическую трибуну.

Однако же только украинские выборы породили столь целенаправленную
волну спама, причем, насколько я могу судить по community@, кампания
эта инициируется специально засланными людьми, не имеющими ничего
общего с основной массой подписчиков. Честно говоря, если бы у
меня не было своего мнения по поводу политической ситуации на
Украине, то столкновения с подобными методами ведения политической
борьбы было бы достаточно, чтобы такое мнение сформировать,
и оно, увы, было бы не в пользу Ющенко и его сторонников.

В общем, не собираюсь высказывать никаких оценок, но просто
предлагаю спамерам задуматься о том, что их старания в
действительности могут дать обратный результат.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty