[OBORONA-SPAM] [oodisc] WORD VS OO

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Сб Ноя 27 19:35:40 MSK 2004

Ekimov Alexandr пишет:

>     Имеется следующая проблема:
>     установлен ОО 1.1.3
>     часто приходится работать документами ворда
>     при открытии файла doc оглавление исчезает,
>     текст имеет странную особенность находится не на
>     месте(напр.заглавие находится внизу предыдущей страницы), хотя
>     поля документа те же. Исправления не выделяются. те фактически
>     документ не очень похож на оригинал. Мне конечно очень "приятно",
>     что хоть текст прочитать можно, но этого недостаточно. формат doc
>     распостранен обширно - отказатся нет возможности. подскажите как
>     можно боротся с этими недоразумениями.

Формат *.doc конечно распространен, но он закрыт, т.е. не существует
открытой документации описывающей спецификацию формата. То что ОО может
работать с документами MS Office заслуга людей кропотливо собиравших
любую доступную информацию о формате и, часто методом проб и ошибок,
писавших фильтры для импорта-экспорта. Проблема 100% совместимости будет
до тех пор пока M$ не откроет формат, но это скорее всего не произойдет.

От версии к версии работа с вражеским форматом все лучше и лучше. Меня
вполне устраивает работа ОО с документами MS Office, вопросы иногда
бывают, но они не критичны.

--
Tsapko Vladislav