[oodisc] OO 1.1.3

Александр Плавник aplavnik на mail.ru
Сб Ноя 27 23:49:10 MSK 2004

> Доброго времени суток ALL,
>     Имеется следующая проблема:
>     установлен ОО 1.1.3
>     часто приходится работать документами ворда
>     при открытии файла doc оглавление исчезает,
>     текст имеет странную особенность находится не на
>     месте(напр.заглавие находится внизу предыдущей страницы), хотя
>     поля документа те же. Исправления не выделяются. те фактически
>     документ не очень похож на оригинал. Мне конечно очень "приятно",
>     что хоть текст прочитать можно, но этого недостаточно. формат doc
>     распостранен обширно - отказатся нет возможности. подскажите как
> [...]
Тоже сталкивался с этими проблемами, если текст сложный с многоуровневой нумерацией. Пока помогает только использование MS WORD Wiewer (он лежит свободно на сайте MS). Открыть документ в нем, все выделить и вставить в ОО. Пока по другому у меня не получилось. Но движение от версии к версии в улучшении совместимости идет, это заметно.

Александр.