[oodisc] Конвертация объектов в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Ноя 27 23:47:50 MSK 2004

Здравствуйте, ОО!

Есть файл Ворда, в нём несколько встроенных ОЛЕ-объектов таблиц Эксел.
При  открытии  файла  в  ООо  и сохранении его в формат ООо встроенные
объекты не преобразуются в Калк.

Более того, при попытке редактирования встроенного объекта изнутри ООо
он открывается именно в Эксел.

Сейчас на компе стоит и ООо, и МС Офис.

Вопросы:

1)  Как  сделать  так,  чтобы  при  сохранении  в  ООо объекты бы тоже
конвертировались в ООо? (по-моему в версии 1.1.2 было именно так - или
у меня глюки :) )

2)  Если  у меня не будет стоять МС Офис - то встроенные объекты Эксел
попросту не будут открываться для редактирования - я правильно понял?

Спасибо и прошу прощения, если это уже обсуждалось!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.3 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4