[oodisc] кЛАВДА Й ВЫБЙЛАЗ В гСЛАЪИЕ

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Пн Ноя 29 00:01:01 MSK 2004

Uchet Lviv wrote:

> Вам не повезло :-)

Ну что Вы... IMHO как _машинный_ переводчик, ПЛАЙ (вообще-то переводчик
с рус. на укр. и обратно --- это ПЛАЙ, а РУТА --- это модуль проверки
укр. орфографии) справляется с переводом просто отлично, выше всяких
похвал (*несравненно* лучше, чем, например ПРОМТ англ-рус). Но, как и
работа _всякого_ машинного переводчика, перевод ПЛАЙ требует ручной
доводки. В тех случаях, с которыми сталкивался я, эта доводка была
минимальна. Другое дело, если у вас очень специфические тексты...

> Так :-\ ...поэтому и спрашиваю о других возможностях

Вот, можете посмотреть сюда: http://www.uaportal.com/Translator/ (это,
кажись, есть он-лайн версия ПЛАЙ) и сюда:
http://pere.slovnyk.org.ua/cgi-bin/pere.cgi?l=uk_UA

Впрочем, если Вас полная версия ПЛАЙ не устраивает, то эти переводчики и
подавно не устроят. Однако это лучше, чем ничего. Кроме того, последний
переводчик развивается, проект пока не умирает, распространяется под
GPL: возможно, умные люди смогли бы "прикрутить" его к ООо.

Виктор Лысенко