[oodisc] Опять про xdelta.

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пн Ноя 29 04:43:33 MSK 2004

И все таки! Почему бы не выкладывать xdelta для исходника OO да и
mozilla тоже. Это же так просто, а трафик как экономится, да и скачать и
накатить xdelta на порядок быстрее и удобнее чем накатывать cvs - всего
то две команды "wget файл && xdelta файл" - не убедил?

Я уже дважды поднимал вопрос о xdelta и мне логично указывали на CVS.
Наверно надо все таки пояснить зачем мне xdelta(да и другим тоже).

1. xdelta нужны для того что бы получить исходник новой версии с
совпадающим md5 с оригиналом. Это нужно, например для портов в FreeBSD,
а иначе имеем проблемы с portupgrade -F. Можно конечно md5 подправить в
портах, но тогда надо помнить что после cvsup-а портов надо опять
восстанавливать md5 - это не дело.
2. или может быть кто то знает как сделать cvs и получить при этом
оригинальный md5?

Андрей М.