Re[2]: [oodisc] Русский в математической моде

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Окт 4 13:50:19 MSD 2004

Здравствуйте,

MT> \usepackage{amstext}
MT> и в мат. режиме брать кириллицу в \text{}

Спасибо, работает. Единственный вопрос остался: обычно текст в матмоде
наклонный, а в этом случае получается прямой: можно, конечно,
макрокоманду определить (\newcommand{\mtext}[1]{\text{\sl#1}}), но,
вероятно, есть более "прямое" решение.

MT> P.S. А вообще желательно бы написать по какой системе вопрос.

Win98 + MiKTeX 2.1, а также FreeBSD + tetex

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru