Re[2]: [oodisc] OOo Calc -- Печатать страницу на не более чем ХХХ листах в ширину, ХХХ листах в длину

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Ср Окт 6 18:38:40 MSD 2004

Здравствуйте.

BS> Чтой то я нигде не тогу это най ОО 1.1.2
BS> Подскажите пожалуйста.
Самый быстрый способ: Формат-Страница. Закладка "Лист".
Там и найдете.
Можно также вызвать стиль страницы (стилист- стили страницы- в
контекстном меню (по правой кнопке мыши) изменить- закладка лист),
опять увидите то же самое.

  Владимир <vbux на artmed.ru>