[oodisc] OpenOffice.org 1.1.3 "похудел" на 20 MB :)

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Вт Окт 12 10:26:19 MSD 2004

Rashid N. Achilov wrote:

> Я правильно понял, что ниже идет список улучшений, не вошедших в основной
> дистрибутив?
> Господа, еслит это так, спишитесь пожалуйста с Махо-сенсеем,
> майнтайнером порта OOo во FreeBSD, чтобы он включил эти патчи в русский порт
> OOo. (Хотя вот выйдет 5.3-RELEASE и я вновь попробую свои силы в сборке OOo
> из сырцов...)

Махо-сенсей звучит гордо :)
А как во FreeBSD собирается русский порт? Он идет со всеми бинарниками?
Или есть общий костяк, а ресурсы для разных языков в разных пакетах?

Если используется второй вариант, то будут проблемы, т.к. реестр общий
для всех языков.

--
Best regards,
Rail Aliev