Re[4]: [oodisc] Calc: фильтрация таблицы

Pavel Sokolov (ElGato) wcatc на mail.ru
Вт Окт 12 22:20:51 MSD 2004

Здравствуйте, Николай,

Monday, October 11, 2004, 11:17:34 AM, you wrote:

НК> Нет,  у  меня  в  отличие  от Эксел и обрабатывает, и удаляет всё. Как
НК> удалять только отфильтрованные строки, я не разобрался...

   В Excel97 тоже удаляет все строки, даже скрытые. Решалось
   через Перейти/Специальные / Видимые  и только после этого удалять.
   В ООо проверить не могу за его отстутствием.

 Pavel Sokolov (ElGato)                        mailto:wcatc at mail.ru