[oodisc] OpenOffice.org 1.1.3 "похудел" на 20MB :)

Maxim muxas на mail.ru
Ср Окт 13 16:11:26 MSD 2004

Rail Aliev пишет:

> Сказываются бессоные ночи :)
> Надо будет в дальнейшем улучшать.

> Из-за размера в первую очередь. Все таки ~20MB это все таки существенно,
> особенно для dial-up.
> Во вторых другие средства использующие данный алгоритм компрессии не
> позволяют нормально передать параметры коммандной строки к оригинальному
> setup.exe, что не есть good, особенно для администраторов.

Здравствуйте, Раиль

Насчет инсталляторов Вы ошибаетесь - есть такое средство InnoSetup, я пользуюсь версией 4.2.7,
там есть все, о чем вы упомянули (lzma и чтение параметров командной строки). Хочу добавить, что
этот установщик еще и более прост и имеет более логическую внутреннюю структуру, нежели
NullSoft'овский. Попробуйте сами:

http://www.jrsoftware.org/

Я думаю, что лишние 200-300 Кб, которые он добавит к пакету (по сравнению с NullSoft), большой роли
не сыграют ;-). Не забудьте скачать русифицированные сообщения с отдельной странички, на основном
сайте есть на нее ссылка.

Максим