[oodisc] Выбор почтовки

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Чт Окт 14 01:19:19 MSD 2004

Всем привет!

Хочу вот выбрать себе GUI-шную почтовку. Сейчас использую Evolution, но
тормозить и занимать _кучу_ памяти она уже достала. Версия 2.0.1 даже не
собралась нормально, причём те, кто собрали-таки, говорят что вроде
быстрее не стало.

В идеале - быстро, легковесно и так далее. но есть важное требование.

Ко мне иногда приходят письма с кривой кодировкой. Это факт жизни, я не
могу с этим ничего сделать. И нужен ручной выбор кодировки при чтении
именно для данного письма (а не для всех сразу).

Когда я всерьёз проверял, такой возможности не было ни у KMail, ни у
Sylpheed. Но теперь, может, сделали?

Вроде бы это умеет Thunderbird. Но как у него с тормозами и пожиранием
памяти?

И, может, есть ещё какая-то почтовка, о которой я не знал и которая это
умеет?

Консольные и Emacs-based просьба не предлагать. Не нравится мне этот
стиль работы. Также: чтение news не интересует, мне неважно, есть оно
или нет.

С уважением, Михаил Рамендик