[oodisc] Calc: фильтрация таблицы

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Чт Окт 14 01:23:59 MSD 2004

В сообщении от 11.10.2004 10:01 Vladimir Bukhal пишет:

> Решается и то и другое с помощью стандартных фильтров.
> Выбираем ячейку в заголовке столбца, который будем фильтровать.
> Затем: Данные - Фильтр - ...

Спасибо, это сработало.

> Удобнее выбрать автофильтр. Автофильтр можно еще установить с помощью
> соответствующего значка на главной панели.

Как работает автофильтр, я просто не понял. Но стандартный фильтр тоже
сработал.

Правда, не справился с его "регулярными выражениями", но это уже как бы
другая тема... Если нужно, скажем, выбрать варианты вида "Linux", "ALT
Linux", "Linux Gentoo" - я попробовал включить чекбокс "регулярное
выражение" и поставить "*Linux*" , так получилось вообще пусто.

С уважением, Михаил Рамендик