[oodisc] Выбор почтовки

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Чт Окт 14 01:44:55 MSD 2004

В сообщении от 14.10.2004 01:32 Mad Deer пишет:

> не знаю как, и когда ты смотрел, но KMail пользовался 2 года,
> кодировка выбиралась нормально

Только что посмотрел (установлено KDE 3.2.2). Кодировка меняется только
в главном меню и для всех сообщений сразу, т.е. надо потом не забыть
обратно "авто" поставить. А мне надо, чтобы менялось именно для одного
сообщения, в частности - прямо в окне сообщения.

> если мозила не тормозит, то работа сносная (не самая быстрая загрузка)

Не понял - как это "если мозила не тормозит"? И сколько примерно памяти
отжирает? А то у evolution, согласно top, SIZE 148M, RSS 70M - это
сильно многовато.

С уважением, Михаил Рамендик