[oodisc] Инсталлятор re:OpenOffice.org 1.1.3 "похудел" на 20MB :)

Ветров Максим muxas на mail.ru
Чт Окт 14 06:04:51 MSD 2004

Ну, блин, ребята, да вы тут волки :-)... без овец. Я бы не "разводил
флейм", если бы не приходилось качать ООо по dial-up'у. Все же лишние 20
метров - это существенно для меня (и моей конторы). Про компакт-диски
можете ничего не говорить - до нас (Владивосток) они доходят
черти-когда, если вообще доходят, доставка с инет-магазина может идти до
месяца (Так я получал ALT Linux Master).

Насчет innosetup. Все что было сказано про msi, "всякие там" inf и иже с
ними: все это преспокойно реализуется, если знать как. И скрипты у него
есть, а также, я думаю, можно реализовать корпоративную установку. Здесь
проблема не в возможностях этого установщика, а в знаниях по его
использованию. Кстати, безвопросная установка реализована  в том, что я
пишу, и это не есть хорошо. Опытные пользователи предпочитают знать что,
куда и как сваливается при установке (с их слов). Также никак не
обойтись без чтения/принятия лицензии. Может быть я не совсем понимаю
что такое пакетно-ориентированная дистрибуция? Если это офф-топик то,
Алексей, пришлите ответ на мой ящик.

Максим