[oodisc] mozilla & JPEG, TIF, GIF & etc

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Чт Окт 14 14:38:33 MSD 2004

Slava Sedov wrote:

> и большая экономия получается?.. :)
> может есть расчёты по TCO? :)

> Думаю, что стрёкот матричного принтера нельзя назвать НЕБОЛЬШИМ
> неудобством... :)

Вы меня неправильно поняли. Это я описал пример. На самом деле есть
большое предприятие, в каждом отделе принтеры, и они по разным причинам
не всегда доступны, или пользователь хочет отправить печать на другой
принтер, или еще что нибудь... да ладно, чего я оправдываюсь, я
спрашивал, потому что мне нужен ответ знающего человека - можно так
сделать или нельзя? А в существующей ситуации мне утомительно бегать за
пользователями и распечатывать письма на нужный принтер или втирать где
нужно написать название принтера...

Извините если чем обидел, я спрашивал о помощи.

андрей