[oodisc] Alt Linux и пакеты из Fedora 2

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Сб Окт 16 15:38:59 MSD 2004

Здравствуйте!

Sat, 16 Oct 2004 15:05:17 +0400 "Dumon E" <dumon_e на rambler.ru> писал:

> Я ещё начинающий пользователь Linux и поэтому не могу понять особой
> разницы: чем могут отличаться rpm-пакеты из ALT Linux и rpm-пакеты
> из Fedora? И что это за библиотека libc.so.6 (GLIBC_2.3)?

glibc - это важнейшие системные библиотеки, используемые программами,
которые написаны на C. Что касается RPM'ов для разных дистрибутивов,
то они отличаются, например, приложенными патчами, разными скриптами,
используемыми системой... Подробнее могут рассказать те, кто сам
собирает пакеты (я это искусство пока еще не освоил). Но общее
правило: пакеты, собранные для одного дистрибутива, другому не
подойдут. Хотя исключения, конечно, бывают - так к ASP раньше
подходили любые пакеты для RH (как сейчас - не знаю). Что касается
Компакта, то недостающие в нем программы, средства разработки и т.п.
обычно советуют искать в contrib'е. BTW, разве не на него настроен apt
из Компакта?

С уважением,
Сергей