[oodisc] десятичный разделитель

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Пн Окт 18 08:30:31 MSD 2004

On Sun, 17 Oct 2004 21:46:47 +0400, Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru>
wrote:

Печально...
А подскажите тогда, как легче будет сделать следующую процедуру:
Есть файл.
Вверху заголовок, нужно отбросить.
Наже - несколько столбцов цифр через пробел:
  1.2351E05 1.234E02
надо перенести в таблицу, и построить график.
В идеале, чтоб ООо сам смотрел, и при изменении файла - перестраивал
таблицу.

Я делаю:
В фаре поиск и замена, потом - вертикальное выделение столбцов, перенос
ихв таблицу. График благо он перестраивает сам.

Пытался через внешние данные, вроде бы все работало, но вот кнопка Ок - не
выделяется.. (сейчас ООо нет, поэтому не могу сказать точно, что и как
делал.)

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/