[oodisc] Браузер и почтовка для виндовой машины

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пн Окт 18 23:13:21 MSD 2004

Здравствуйте!

Mon, 18 Oct 2004 05:13:24 +0400 Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru>
писал:

> Имеется задача - сделать максимально вирусоустойчивые винды. WinXP,
> система будет работать без квалифицированного админа, на Стримовом
> подсоединении к Инету.
>
> Вопрос, в том, что ставить - IE+OE (и запретить OE всякий скриптинг)
> или Firefox+Thunderbird.
>
> В случае Firefox+Thunderbird дырок явно статистически меньше.
>
> Но IE+OE могут автоматом обновиться после выхода заплаток. А
> Firefox+Thunderbird - если я правильно понял, нет. (Или таким
> могут?)
>
> В общем - что выбрать? Вариант "водрузить линух" не рассматривается.

Однажды кто-то из наших девушек напоролся в Инете на некий
вирус/вирусоподобный софт, запускающий автоматом в IE при каждом
старте одновременно кучу (100? 150? - ХЕЗ) окон с порнухой и все
отделение осталось без Инета (оставшиеся на счету ~100 Mb оплаченного
трафика были съедены этой дрянью за день, может съелось бы и больше,
да робот нас отключил). После этого я набрался наглости (ибо не админ)
и громогласно объявил, что сией программой отныне пользоваться
запрещается, изгнал ее из всех меню и поставил Мозиллу (Firefox в ту
пору был еще плоховат, что-то вроде 0.3). Все прибалдели, но
перспектива при случае вновь остаться без Инета заставила смириться. А
теперь - так и привыкли, и даже стали получать удовольствие от
нечувствительности браузера к такой гадости, от возможности давить
рекламу, открывать страницы во вкладках... Теперь думаю потихоньку
пересадить всех на Firefox. OE у нас, слава богу не водилось (я встал
на дыбы при первых же поползновениях), пользовались Мышом. Стоит он и
сейчас, но отсутствие байесовского фильтра уже сильно мешает, так что
переход на Mozilla Mail тоже прошел без осложнений. Так что я бы
выбрал второй вариант.

С уважением,
Сергей