[oodisc] Проблемы с буфером обмена

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вт Окт 19 08:02:53 MSD 2004

Хм... У меня подобное бывает с MS Outlook... В смысле - любой текст из
буфера не вставляется в письмо, только через промежуточный хоп через Блокнот
:)  Причём только по утрянке :))  Я это списываю на непроснувшиеся винды :)
А если серьёзно, то подозреваю, что винды не могут сами с собой договориться
о структуре собственного буфера обмена: plain/rich text, кодировки и пр...

Wanderer

Вах! Да пребудет с тобой Сила!   :Р