[oodisc] mozilla-1.7.2 жрет кучу памяти , если требуется авторизация

POMAH BOCTPiKOB vostrikov на gcmpp.ru
Ср Окт 20 12:28:17 MSD 2004

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) пишет:
> Allin punchaw qampaq, Mike Lykov!

> Для пользователя поддержка NTLM в Mozilla выглядит точно так же, как и
> обычной аутентификации - выдается окно, в котором нужно веести доменный
> логин (лучше вводить как DOMAIN\login) и пароль.
>
> Поставьте галочку, чтобы сохранить пароль в Password Manager, и потом
> потребуется только нажимать на ОК.
>
> В 1.8 обещают "молчаливый" логин по локальной сети.

Имею аналогичную проблему в mff 1.0pr-ru. Машина правда под WinXP и не
входит в домен. В мэнеджере паролей есть запись для аутентификации на
корпоративном прокси, но складывается такое очучение, что окошко о
пароле всплывает, чуть ли не на каждую картинку или фрейм с загружаемого
сайта,честно говоря очень утомляет даже просто щелкать ок по двадцать
раз при загрузке какогонибуть сайта, отключаю закгузку картинок, окошко
всплывает реже... странно как то этот менеджер паролей работает... Логин
прописан именно так как и советуется DOMAIN\login. Интересно в MFF
эту... странность собираются исправить? Или я чего то не догоняю?