[oodisc] Виндовый инсталлер

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Ср Окт 20 15:32:27 MSD 2004

Allin punchaw qampaq, Rashid N. Achilov!

> Виндовый инсталлер 1.1.3 от нульсофта еще не переделывали? Я там баг обнаружил
> - при запуске с read-only сетевого диска установка не запускается.
Понятно, кстати, почему - инфровский инсталлер пытается распаковать
файлы в корень того диска, с которого запущен. Если запись запрещена -
ругается, а если нет - то он, гад, потом забывает их удалить.

В лучших домах Лондона, Парижа и Филадельфии для распаковки файлов
установщики создают подкаталог в %TEMP%, почему инфровской инсталлер
этого не делает?

Кстати, вопрос к инфровцам - может, добавите в дистрибутив еще и
Cyrillic Tools, хотя бы как опцию?

--
Счастливой Пачи!
Myr