[oodisc] OpenOffice, mozilla & pdf

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Чт Окт 21 11:41:07 MSD 2004

Я помню была горячая дискуссия по поводу редактирования pdf в
openoffice, но вопрос немного другого плана:
можно ли просмотреть (не редактировать) pdf в openoffice, может есть
какой-нибудь плагин?
Относительно мозиловского почтового клиента: можно ли в окне клиента
смотреть pdf как jpeg?
Это все спрашиваю потому что мне стоило большого труда переучить
пользователей на openoffice и научить пользоваться почтой!
Acroread или xpdf они (или я) не переживут... :-)

P.S. И если уважаемые г-да считают этот вопрос не относящимся к офисным
делам, просьба не утруждать себя ответами.

--
андрей