[oodisc] забавное наблюдение

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Пт Окт 22 12:34:28 MSD 2004

ОО 1.2 система линух кодировка кои8 ру.
Файл из калка, содержит график с РУССКИМИ подписями.
берем этот график, вставляем во вритер, преобразуем в док.
Результат - основной текст в доке по русски, но надписи на графике - кракозябрами.
Та же беда повторялась и в презентации.
Я думал что это неизлечимый глюк, пока не пришла в голову мысль - поменять системную кодровку...
И все стало нормально. Т.е. надписи на графиках - по русски...
Я даже не знаю, глюк это или фича, но теперь предстоит работа по переименованию файлов с русского на русский :(

Вообщето просьба подтвердить/опровергнуть данный эффект.
А еще мне кажется что калк не использует УТФ шрифтов, иначе откуда такой эффект?

--
С уважением Катаев А.Н.
http://omnicom.ru