[oodisc] Excel 95 & OpenOffice Krakozyabry Bessmertny ?

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Вт Окт 26 11:42:53 MSD 2004

> Allin punchaw qampaq, Valery Krizhevich!

> Может, есть смысл решить проблему радикально, генерируя файл ООо
> непосредственно из PHP?
Ненадо ничего менять, уменя ОО 1.1.1, я генерю этой же библиотекой файлы, при открытии в ОО та же краказябра, но макросы работают нормально и все исправляют, в исходниках макросов написано что краказябра появляется из-за неправильного разпознавания кодировки вместо 1251 ОО считает что это 1252
У меня ALTLinux Compact 2.3