[oodisc] Excel 95 & OpenOffice Krakozyabry Bessmertny ?

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Вт Окт 26 15:06:35 MSD 2004

> Владимир, а какими макросами Вы пользуетесь?
RecodeCyr
> RecodeCyrDoc / RecodeCyrSheet или RecodeCyr?
> Или другими?
> И как их правильно установить (заставить работать)?
Я не устанавливал макросы они шли в комплекте с ОО, на вообще в ОО есть каталог для глобальных макросов
<OpenOfficeDir>/share/basic/<Название библиотеки макросов в моем случае Tools>/ сюда надо переписать файл с текстом макросов у меня это RecodeCyr.xba тогда макрос должен появится в Окне макрос (Сервис-Макрос) в списке "Макрос из" появляется и ли уже есть пункт Tools счелкаешь по нему он развернется в список модулей один из которых у меня называется RecodeCyr нажимаешь на него --- смотри в соседнем списке "Макрос в RecodeCyr" выбираешь RecodeAll и нажимашь выполнить после чего макрос начинает работать