[oodisc] Excel 95 & OpenOffice Krakozyabry Bessmertny?

Valery Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Чт Окт 28 09:20:44 MSD 2004

Здравствуйте все!

Большое спасибо за советы.
ОО апгрейдить пока побоялся.
А со шрифтами было дело так.

Сразу после установки Линукса с ОО, никаких майкрософтовских TrueType
(скажем, Arial, Times New Roman) в списке выбора шрифтов ОО не показывал.
Прочитав все ваши советы, я покопался в форуме OSZone.net и в результате
скачал MS Fonts в пакете RPM c зеркала сайта
http://avi.alkalay.net/software/msfonts/ .
Запустил RPM и установил его (шрифты).

Теперь TrueType появились в списке выбора шрифтов ОО, вместо вопросиков
макросы RecodeCyr в обычных ячейках выдают нормальную кириллицу.
Но в merged - пробелы, если шрифт Arial (по умолчанию то есть) (хотя и в них
в строке формул кириллица нормальная).
А если в merged шрифт поставить Arial Black, то в них виден нормальный
русский текст.

Подскажите, пожалуйста, что у меня кривое:
    а) шрифт Arial,
    б) мой Линукс,
    в) мои руки.

И можно ли что-то сделать с тем, что есть?
Или спасет лишь апгрейд ОО?

С уважением,

Валерий Крижевич.