[oodisc] Параметры печати.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Сен 7 01:40:23 MSD 2004

On Monday 06 September 2004 21:13, Vitaly Lipatov wrote:

> Только где? В bugzilla.altlinux.ru?
> Навскидку у меня такие пожелания (остальные забыл за отпуск :( ):
> - по умолчанию включить кавычки-ёлочки

С этим согласен.
Еще хорошо бы продумать для автозамены список исключений, т. е.
сокращения с последующей точкой, после которых не нужна большая буква,
и слова, начинающиеся с двух заглавных (типа СПб).

> - файлы сохранять по умолчанию в форматах MS Office

Вот это ни в коем случае. Не говоря уж о принципиальных соображениях,
могут быть неприятные неожиданности для тех, кто уже привык к
родному формату (кстати, он меняется в версии 2.0).

> - поддержка французского языка

Тоже нет. Требования к набору поддерживаемых языков у всех разные.
В рамках дистрибутива проблему можно решать путем оформления
файлов поддержки каждого языка в виде отдельного пакета, но для
сборок с инсталлятором, видимо, нужно ограничиваться набором
словарей из стандартного комплекта + русский и украинский
для русскоязычных сборок.

А вот какую опцию точно следовало бы отключить по умолчанию,
так это Size optimization for XML format. Экономия в объеме файлов
грошовая, а неудобство (для тех, кто иногда заглядывает в
content.xml) большое.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty