[oodisc] Баг в MozillaMail

Alexander L. Slovesnik als на mozilla.ru
Сб Сен 11 18:21:16 MSD 2004

Hi A Larionov
  11.09.2004 8:44 you wrote

>Поставил себе WinXP (раньше была 98-я) и столкнулся со следующей проблемой:
>почтовик упорно не хочет сохранять черновики и отправлять письма, ругается так - "Невозможно сохранить сообщения как черновик. Невозможно открыть временный файл
>C:\DOCUME~1\АРТЁМ\LOCALS~1\TEMP\nsmail.eml. Проверьте параметры вашего каталога временных файлов". Черновики, созданные под 98-й, открываются в виде чистого листа. В чем проблема? У меня Mozilla 1.7 от mozilla.org + пакет локализации.

Путь к переменной TEMP не должен содержать символов кириллицы. Это
пофиксили по моему в последних сборках, но не в 1.7.
Установите короткий путь вроде - SET TEMP=C:\WINDOWS\TEMP  и SET
TMP=C:\WINDOWS\TEMP

--
Sincerely yours,
 Alexander L. Slovesnik a.k.a. Unghost