[oodisc] ОПНЯЭАЮ Н ОНЛНЫХ MozillaThunderbird!!!

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Ср Сен 15 17:00:04 MSD 2004

бМЕЛУБОДТ рМБЧОЙЛ пишет:

>Наверное, если бы сразу же после слета этот файл удалить, то все было бы хорошо. А так я создал нового пользователя с тем же профилем и этот файл затерся. Кое-что я восстановил, т.к. каталоги с почтой на самом деле никуда не делись. Нашел каталог с почтой от первого аккаунта и ручками поправил в pref.js. Выглядело это так (может кому-то будет еще интересно): в профиле папка с расширением .slt, в ней папка Mail, а в ней почтовые каталоги примерно такого вида 10.10.10.66 (у меня в настройках стоит IP-адрес сервера, а не его имя), 10.10.10-1.66, 10.10.10-2.66 и т.д. Созданный мной аккаунт создал 10.10.10-5.66 и в файле pref.js я его нашел и просто поменял на тот, который соответствовал первому аккаунту. Также поставил со всеми остальными аккаунтами. Все восстановилось, кроме адресной книги, никак не могу найти, где она живет. Так, что осталась одна проблема.

Гм... странно, что после таких раскопок Вы не заметили того, что лежит
на поверхности: abook.mab -- адресная книга в XML, bookmarks.html --
закладки. Кстати, и то, и другое рекомендую надежно бакапить: при
обновлениях у меня мурзилка часто теряет эти файлы.

PS. Придерживайтесь, плз, за KOI8 в письмах

--

 bye! drew