[oodisc] Переход ThunderBird 0.8 + не включился перевод на 0.8

Alexander L. Slovesnik als на mozilla.ru
Чт Сен 16 20:18:37 MSD 2004

Hi Maxim Britov
  16.09.2004 13:27 you wrote

>Не подошло :(
>utf8 подобные каракули в окне приветствия (которое из start.html)
>Это первое.

Раньше работало, теперь Thunderbird не хочет обращать внимание на
кодировку файла. В любом случае содержимое файла start.html по всей
вероятности будет перенесено в  файлы локализации для 0.9. Тогда это и
пофиксят.
Пока я заменил русскую версию этой страницы на английскую.

>Второе - не понятно мне: вкладка Шрифты в Инструменты-Настройки
>В языках есть два параметра (укажите кодировку по умолчанию...):
>Исходящие сообщения / Входящие сообщения.
>В первом у меня только 1251 есть, у второй целый список.
>Поясните пожалуйста.

Исправлено, моя вина, сорри.

>Третье: Справка - Справка Russian Thunderbird Community Edition
>открывает англоязычную страницу http://texturizer.net/thunderbird/

У Thunderbird нет русскоязычной страницы. Что он должен открывать?

Исправленный файл перевода выложен по тому же адресу.

--
Sincerely yours,
Alexander L. Slovesnik a.k.a. Unghost
==>Jabber ID: als at mozilla.ru