[oodisc] неправильное преобразование из MS Excel - как исправить?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Сен 27 01:03:24 MSD 2004

Плуталовский Дмитрий пишет:
> Здравствуйте.
>
> У меня стоит Windows XP английская версия, с поддержкой русского языка
> (MUI не ставил).
> купил сборник "Свободный Офис". Возникла проблема:
> При преобразовании документов MS Word в ОО все нормально - текст на русском.
> При преобразовании из MS Excel - текст иероглифами. Грубо говоря, даже
> прайс не посмотришь!!! Есть цель использовать ОО под Windows в офисе, но
> как исправить вышеуказанную проблему с Excelем?
>
> Спасибо.
Хм, а эти самые Excel файлы случайно не в Excel 95 созданы?

Тогда используйтк cyrillictools для перекодировки, ссылка есть на
www.openoffice.ru

В коробочный вариант "Свободного офиса" он входит.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC