[oodisc] Mozilla Mail режет заголовки.

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Сен 27 08:44:17 MSD 2004

Уже давно, мы все уже и привыкли... Но иногда достаёт.

Проблема таая - пишу сообщение на NEWS сервер.
Например, из реального - тема: "А ведь хорошо погуляли..."
Дальше все отвечают в него из аутлуков, TheBat-ов и прочего, и всё вроде
нормально.
А как я отвечаю на него же - так получается такое дело:
"Re: А ведь хорошо пог  =?KOI8-R?Q?=D5=CC=D1=CC=C9=2E=2E=2E?"
Причём когда я его открываю самой мозиллой, то в самом сообщении тема
показывается правильно, а в списке сообщений - именно вот так.
Что за бред и с чем его едят?
То есть, как всё же поправить?

А вот если я точно так же пишу сам себе на e-mail, то ничего не ломается

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"

"Данное сообщение (включая все вложения) является служебным, содержит конфиденциальную информацию, предназначенную определенному получателю, и охраняется законом. Если данное сообщение Вам не предназначено или Вы получили его по ошибке, Вы обязаны удалить его."

"This message (including any attachments) is official, contains confidential information intended for a specific individual, and is protected by law. If this message is not intended to you or you have received it by mistake, you should delete it."