[oodisc] mozilla & pdf

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Пт Апр 1 11:14:41 MSD 2005

Andrey Pokalo wrote:

> Извините за нахальство, плагин я скачал linux-5010.tar.gz, установил и
> что дальше? Мозилла все равно на показывает в своем окне пдф. :'(
> Научите, плз.

Андрей, к сожалению, в mozilla -mail вложения к письму можно
просматривать в окне сообщения только в том случае если это изображение
и/или HTML. Это сделано из соображений безопасности. Все остальные типы
файлов прикрепляются ссылками.

Можно такой костылёк приладить. Положите nppdf.so в mozilla/plugins.
Если Акробат у вас установлен по умолчанию в
/usr/local/Acrobat5/bin/acroread, создйте следующую ссылку:

ln -s /usr/local/Acrobat5/bin/acroread /usr/X11R6/bin/acroread

Когда будете открывать вложения укажите в "Открывать с помощью..."
/usr/X11R6/bin/acroread и поставьте галку "Применять для всех файлов
этого типа".

Василий

--
One man's constant is another man's variable.