[oodisc] Thunderbird на Windows NT/XP с разделением прав пользователей

Сергей Александро Сергей Александро
Пт Апр 1 18:01:52 MSD 2005

Здравствуйте, Сергей

>Здравствуйте, Сергей.

>Итак, сегодня провел более тщательный эксперимент и выяснил:
>- на Win XP ThunderBird может запустить админ домена, пользователь
>домена и гость домена.
>- на Win NT4 WS ThunderBird может запустить админ домена и пользователь
>домена.
>Гостю  домена  на Win NT4 WS запустить  ThunderBird  не удается.
>Загрузка  процессора  -  100% и в таком состоянии три машины находятся
>уже где-то полчаса.

Признаться гости домена у меня отключены. Но раз у тебя они заходят
значит они тебе нужны. Если под NT4 у тебя уже стоит SP6a, то попробуй
спроси у ребят на http://forum.mozilla.ru/ (если конечно никто из
рассылки ничего больше не посоветует).

Если не секрет, то как ты используешь гостей? Вроде результаты их
деятельности стираются после выхода. Тогда thunderbird для них можно
использовать только в качестве IMAP клиента (после настройки профиля).

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru