[oodisc] helvetica и искажени е не кириллических си мволов

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Сб Апр 2 01:38:24 MSD 2005

Alexandre Prokoudine пишет:

>Ну и как Вы живёте без пакета xorg-xfs? :)

не понял, а при чем тут xfs?!

>Про локальный сервер шрифтов, впрочем, тоже неплохо пошутили

А что, то что вы подразумеваете под "локальными сервером шрифтов" и
"xorg-xfs" - не одно и тоже?
Или вы имели ввиду libXft - так она у меня стоит и fontconfig
тоже(причем без него похоже сейчас вообще ничего не работает).
А xfs, на сколько мне известно, не поддерживает антиалиасинг ttf шрифтов.
Похоже, моя, твоя непонимать...

А.М.